Продажа офисной мебели для персонала и кабинетов руководителя  
Каталог мебели
Как купить
Проекты
Дилерам
О компании
Контакты
ПРОЕКТЫ

Проекты


                              

г. Самара, транспортная компания (Серия «Рондо», фабрика «Инволюкс»)
Менеджер:  Виталий Мурашко


г. С-Петербург, студия Дизайн-офис (Серия «Подиум», фабрика «Инволюкс»)
Менеджер:  Водинский Николай


г. Новосибирск, филиал компании МТС (Серия «Квант», «Техно», фабрика «Инволюкс»)
Менеджер:  Федорова Надежда


г. Нижний Новгород, рекламное агентство (Стеллажная система 32, фабрика Инволюкс)
Менеджер:  Виталий Мурашко


г. Москва, отделение банка (Серия «Румба», фабрика Инволюкс)
Менеджер:  Виталий Мурашко


г. Калуга, издательство (Стеллажная система 32, фабрика Инволюкс)
Менеджер:  Макаров Владимир


г. Москва, Московская Школа Управления (серия Статус-Стандарт и Квант, фабрика Энран-Акрос)
Менеджер:  Виталий Мурашко






г. Курган, транспортная компания (серия Статус-Стандарт, фабрика Энран-Акрос)
Менеджер:  Виталий Мурашко

Кабинет директора
Кабинет директора
Кабинет директора
Кабинет директора

г. Москва, Агенство недвижимости (серии "Квант" и "Техно", фабрика Энран-Акрос)
Менеджер:  Виталий Мурашко





г. Ульяновск, компания Улампэк (серия "Квант", фабрика Энран-Акрос)
Менеджер:  Виталий Мурашко


Операционный зал
Операционный зал
Зал управления полетами
Зал управления полетами
Зал управления полетами
Зал управления полетами


Создание дизайн-проекта офисного интерьера – это всегда нелегкая задача, включающая в себя не только разработку общей концепции проекта, подбор всех деталей, выбор цветового решения, но также, грамотное и рациональное распределение пространства. Особенно актуальным этот вопрос становится сейчас, когда высокая арендная плата на недвижимость заставляет предпринимателей использовать каждый метр доступного офисного пространства с максимальной пользой.

В наше время к офисному интерьеру предъявляется гораздо больше требований, чем еще несколько лет назад. Сейчас офис воспринимается не только как помещение для работы, но и как своеобразная визитная карточка каждой фирмы, поэтому его интерьер должен, создавая необходимые условия для производственного процесса, в то же время, быть представительным и солидным. При этом, в каждом офисе должны быть предусмотрены как рабочая зона, так и зона отдыха, кабинеты руководства, приемная. Но как все это рационально распределить в ограниченном по площади офисном пространстве?

В современном офисе наилучшим образом себя зарекомендовал принцип комбинированного распределения пространства, в котором вся офисная площадь с помощью передвижных (модульных) перегородок разделяется на зоны. Благодаря им появилась возможность отказаться от нерациональной и устаревшей кабинетной системы, одним из основных недостатков которой являлась изолированность сотрудников друг от друга, что не позволяло реализовать их потребность в общении.
Прозрачные передвижные перегородки позволяют устранить этот недостаток, при этом, не нарушая личного пространства каждого работника и сохраняя разделение на изолированные рабочие зоны.
Еще одним несомненным преимуществом использования офисных перегородок является возможность перепланировки офисного пространства, которая осуществляется путем простого передвижения или удаления требуемых перегородок. Такая перепланировка позволяет менять офисный интерьер в любое время, так как не требует значительных денежных затрат или масштабного ремонта.

Не менее важным условием для рационального распределения офисного пространства является и правильная расстановка мебели. Часто мебель может выступать также в роли разделительных перегородок, к примеру, в том случае, если один кабинет необходимо разделить между несколькими работниками.

Однако независимо от того, какой принцип распределения пространства используется дизайнером для создания офисного интерьера, он должен обеспечивать комфортные условия труда для каждого работника.

КОРЗИНА ЗАКАЗА
Ваша корзина пуста
Персональный раздел
КУРС:
$1.00 = 33.42 руб
1.00 EUR = 45.77 руб
АВТОРИЗАЦИЯ
пользователь:
пароль:
запомнить меня на этом компьютере
Напомнить пароль
Зарегистрироваться

Каталог
Кабинеты руководителей
Мебель для персонала
Мебель для рецепции
Переговорные
Кресла и стулья
Мягкая мебель
Офисные перегородки
Гостиничная мебель
Компьютерные столы
Миникухни
Аксессуары и предметы интерьера
Сейфы и шкафы металлические
Распродажа
Новинки

Как купить
Корпоративным клиентам
Региональные партнеры
Гарантии и сервис

О компании
Компания
Новости
Проекты
Дилерам
Сотрудники
Вакансии
Контакты

Статьи
Офисное пространство
Эргономика офиса
Советы по дизайну
Советы по выбору

Карта сайта


«Vacanta» - офисная мебель для персонала и кабинетов руководителя © 2006-2009

copyright © 2006-2009 компания vacanta
Все права защищены
при использовании материалов сайта
ссылка на VACANTA обязательна
VACANTA Офисная мебель